gallery/agri-kymi
gallery/belarus-logo
gallery/belagro
gallery/bztdia
gallery/bluming
gallery/sgp
gallery/megapolisinvest
gallery/iskra
gallery/banner

Уведомление о новых материалах

Мы не рассылаем СПАМ. Подписавшись на нашу рассылку Вы будете получать уведомления о размещении новых материалов на нашем сайте.

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

 

 

 

   Рано или поздно у каждого владельца трактора БЕЛАРУС возникает необходимость в замене муфты сцепления. Какое сцепление купить чтобы оно радовало бесперебойной работой на протяжении длительного времени? Как не купить откровенную подделку, которая очень быстро выйдет из строя? Ответить на эти вопросы очень непросто. К сожалению определить потенциальный ресурс сцепления без проведения испытаний попросту невозможно, а внешний вид деталей сцепления не всегда говорит о его качестве. Мы не будем пытаться найти самое лучшее сцепление, но мы попробуем рассказать о продукции, представленной на рынке, которая, на наш взгляд, может стать достойной альтернативной оригинальному комплекту сцепления.

Обзор комплекта сцепления производства LuK
для тракторов БЕЛАРУС с однодисковым сцеплением

   Корзина сцепления и ведомый диск упакованы в единую упаковку...

gallery/a

   ...на которой по-русски написано что перед нами "Рабочий цилиндр сцепления" и по-английски, что перед нами сцепление.

gallery/j

   Верим английскому тексту и открываем упаковку.

gallery/b

   Ведомый диск по наружному диаметру визуально выглядит немного меньше оригинального диска. При этом сам диск визуально изготовлен очень аккуратно: каких-либо внешних дефектов на нем не обнаружено. На диске нанесен логотип производителя и номер диска.

gallery/f

   Продолжаем разбирать упаковку и под ведомым диском находим корзину сцепления.

gallery/c

   На корзине наблюдаем легкий налет коррозии, но при этом отмечаем, корзина изготовлена аккуратно и кроме коррозии каких-либо дефектов не наблюдается. На корзине также нанесен логотип производителя и каталожный номер.

gallery/g

   Также в упаковке находим буклет в котором наглядно показано аналогом чего выступает наш комплект сцепления. Там же указаны каталожные номера деталей сцепления Luk.

gallery/d

   Приступаем к установке сцепления на маховик.

gallery/e

   Устанавливаем ведомый диск.

gallery/h

   Корзину устанавливаем на штатные пальцы со штатными втулками.

gallery/i

   Для центровки ведомого диска используем оправку.

gallery/k

   После затяжки гаек с корзины снимаем технологические скобы и извлекаем оправку.

gallery/l

   На этом установка сцепления окончена и двигатель готов к стыковке с трансмиссией. В отличии от корзин сцепления с цилиндрическими (винтовыми) пружинными, в корзинах с диафрагменными (лепестковыми) пружинами регулировки корзины сцепления не требуются.
   Каких-либо затруднений при установке комплекта сцепления фирмы LuK у нас не возникло. Визуально как сами детали так и их упаковка оставили приятное впечатление. Вопрос лишь вызвала наклейка с некоректным переводом.

Хотите рассказать о вашей продукции?

тел.: +375 29 862 88 91,
e-mail: support@mytraktor.by

   Обращаем Ваше внимание, что кроме одним из важных факторов, влияющих на долговечность дисков сцепления, является правильная регулировка привода управления.