gallery/belarus-logo
gallery/belagro
gallery/bztdia
gallery/bluming
gallery/sgp
gallery/banner
https://vedaj.by/images/banners/RU200X60
gallery/logo_hydrokit

 

 

 

 

   Рано или поздно у каждого владельца трактора БЕЛАРУС возникает необходимость в замене муфты сцепления. Какое сцепление купить чтобы оно радовало бесперебойной работой на протяжении длительного времени? Как не купить откровенную подделку, которая очень быстро выйдет из строя? Ответить на эти вопросы очень непросто. К сожалению определить потенциальный ресурс сцепления без проведения испытаний попросту невозможно, а внешний вид деталей сцепления не всегда говорит о его качестве. Мы не будем пытаться найти самое лучшее сцепление, но мы попробуем рассказать о продукции, представленной на рынке, которая, на наш взгляд, может стать достойной альтернативной оригинальному комплекту сцепления.

Обзор комплекта сцепления производства LuK
для тракторов БЕЛАРУС с двухдисковым сцеплением

   Ввиду наличия особенностей конструкций двухдисковым муфт сцепления тракторов БЕЛАРУС и ввиду относительно небольшой доли тракторов с таким сцеплением находящихся в эксплуатации, на рынке запасных частей практически невозможно найти корзину сцепления для тракторов БЕЛАРУС-1025 или БЕЛАРУС-1221/1523 производства сторонних производителей. В данной статье мы расскажем о новинке, которая должна появиться на рынке запасных частей, и которая несомненно улучшит ситуацию с предложениями по комплектам сцепления для двухдисковых конструкций. 

   Весной 2017 года новая разработка компании Luk была представлена на минской выставке БЕЛАГРО-2017: однодисковое сцепление, предназначенное для установки взамен двухдискового сцепления тракторов БЕЛАРУС-1221 и БЕЛАРУС-1523. К нам в руки попали опытные комплекты сцепления и в этой статье мы расскажем о том как устанавливали новинку на трактор взамен оригинального сцепления.

   На ведомом диске сцепления помимо его номера и даты изготовления, нанесено обозначение стороны прилегания диска к зеркалу маховика: теперь будет сложно ошибиться с установкой диска

   В сравнении с ведомым диском сцепления LuK для тракторов до 100 лошадиных сил, в новом диске усилено крепление лепестков с накладками к телу диска.

   Выключение сцепление осуществляется тремя рычагами.

   Нажимное усилие в корзине сцепления создается диафрагменной пружиной. Параметры пружины подобраны таким образом, что по мере износа ведомого диска крутящий момент, передаваемый сцеплением, будет возрастать. Уменьшение передаваемого момента начнет происходить ближе к полной выработке ведомого диска, при чем величина передаваемого крутящего момента при полной выработке диска будет примерно соответствовать новому сцеплению.

   Приступаем к монтажу сцепления на маховик. Перед заменой комплекта сцепления произведем замену опорного подшипника маховика. Взамен штатного подшипника устанавливаем подшипник с увеличенным радиальным зазором "C3".

   Для центрирования ведомого диска используем оригинальную оправку, разработанную фирмой Luk.

   Устанавливаем ведомый диск в соответствии с нанесенной на диске меткой.

   Устанавливаем корзину сцепления и фиксируем её гайками.

   Втулки на пальцы маховика при этом не устанавливаем.

   Установка сцепления окончена и двигатель готов к стыковке с трансмиссией. Каких-либо затруднений при установке комплекта сцепления фирмы LuK у нас не возникло. Визуально как сами детали так и их упаковка оставили приятное впечатление.

Хотите рассказать о вашей продукции?

тел.: +375 29 862 88 91,
e-mail: support@mytraktor.by

   Обращаем Ваше внимание, что кроме одним из важных факторов, влияющих на долговечность дисков сцепления, является правильная регулировка привода управления.

gallery/b
gallery/ba
gallery/c
gallery/d
gallery/e
gallery/f
gallery/g
gallery/m
gallery/n
gallery/p
gallery/h
gallery/k
gallery/a
gallery/l

   Рычаги корзины сцепления отрегулированы заводом-изготовителем и дополнительных регулировок не требуют.

gallery/r

   Вместе с корзиной сцепления меняем выжимной подшипник на новый, разработанный фирмой Luk.

   Выжимной подшипник Luk необслуживаемый: заложенная смазка должна обеспечить работоспособность подшипника на протяжении всего срока службы.