gallery/agri-kymi
gallery/belarus-logo
gallery/belagro
gallery/bztdia
gallery/bluming
gallery/sgp
gallery/megapolisinvest
gallery/iskra
gallery/banner

Уведомление о новых материалах

Мы не рассылаем СПАМ. Подписавшись на нашу рассылку Вы будете получать уведомления о размещении новых материалов на нашем сайте.

Ваше имя
Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

 

 

 

 

Замена дисков и регулировка муфты сцепления
тракторов БЕЛАРУС-320/321

   ВНИМАНИЕ! Обращаем Ваше внимание, что замена дисков сцепления сложная трудоемкая операция, требующая соответствующей квалификации исполнителей и опыта в проведении подобного рода работ. Некачественно выполненная замена дисков может повлиять не только на срок службы нового сцепления, но и на безопасность управления трактором. Мы настоятельно рекомендуем доверять выполнение подобной работы профессионалам: сервисным подразделениям Вашего дилера или уполномоченным специализированным организациям.
 Для замены сцепления необходимо расстыковать трактор по стыку двигатель-трансмиссия и демонтировать старые диски. После чего можно пристыпать к установке нового комплекта.
   Для замены комплекта сцепления нам понадобится ведомый диск (рис.1), корзина сцепления (рис.2) и технологическая оправка (рис.3). Диски сцепления мы будем устанавливать оригинальные: производства ОАО «БЗТДиА».

gallery/b1
gallery/a1

Рис.1

Ведомый диск

Рис.2

Корзина сцепления

 Для центрирования ведомого диска воспользуемся оправкой (рис.3). Чертеж оправки с указанием размеров можно найти в руководстве по эксплуатации трактора, которое доступно для бесплатного скачивания на официальном сайте завода.

gallery/c1

Рис.3
Технологическая оправка

 Оправку будем устанавливать меньшим диаметром в шлицы привода насоса (рис.4)

gallery/d1

Рис.4

 Но перед установкой оправки, оденем на нее ведомый диск таким образом, чтобы короткая часть ступицы была направлена к маховику (рис.5).

gallery/e1

Рис.5

 После установка оправки с ведомым диском, устанавливаем корзину сцепления на три штифта маховика и крепим её шестью болтами 1. После чего демонтируем три технологических болта (рис.6).
 ВНИМАНИЕ! Технологическую оправку можно доставать только после демонтажа технологических болтов.

gallery/f1

Рис.6

 Для регулировки положения упорной шайбы воспользуемся металлической линейкой установив ее ребром на поверхность опорного диска. Расстояние от упорной шайбы до линейки должно составлять 2±0.125 мм (рис.7) (проверяем в нескольких положениях). Перед выполнением регулировки выкручиваем болты 2 и снимаем стопорные шайбы (рис.6). Регулировку осуществляем вращением регулировочных гаек 3 (рис.7).

gallery/g1

 После выполнения регулировки устанавливаем стопорные шайбы и фиксируем их болтами 2 (рис.6).

 ВНИМАНИЕ! При установке стопорных шайб вращение регулировочных гаек 3 не допустимо.

 Установка и регулировка муфты сцепления окончена: можно выполнять стыковку трактора и регулировку привода управления сцеплением.

Рис.7

Хотите рассказать о вашей продукции?

тел.: +375 29 862 88 91,
e-mail: support@mytraktor.by